воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Топинарий "рождественский"

В прошлом году мне удалось отвертеться от создания "рождественского букета" для школы, а в этом году пришлось немного напрячь свою фантазию, т.к. школьные "организаторы" видели уже все. И вот что у меня получилось за отведенные 3 дня
это у меня такой рождественско-шотландский вариант с золотыми шишками Благо шишки заготовлены заранее (сейчас при -30 под снегом их искать совсем не хочется)
 а еще я сбрызнула его апельсиновым маслом, чтобы уж совсем было рождество
С моим топинарием принимаю участие в задании от Воронежского скрап-клуба "Новогодний декор для дома"
и еще в одном задании от блога "Сокровищница идей" Новогоднее украшение
И в задании от челлендж-блога "Штампомания" Новогодний декор

4 комментария:

  1. Супер! Такое яркое и праздничное деревце получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! деревце обязательно должно создавать праздничное настроение...

      Удалить
  2. Марина, прекрасное деревце! У меня ассоциация на ирландию и щотландию! И почему то хочется танцевать, хи!
    Марин, я тут опубликовала тебе спасибо за твой Сказочный подарок! http://elalko77.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html
    спасибо еще многократное количество раз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое деревце! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить