пятница, 21 декабря 2012 г.

отчет по обмену БК

Наконец я решила проблему фото. Можно писать и писать, только где бы время взять...
Это так отступление
Участвовала я в обмене БК у Наташи. Фрагментики своей БК я уже показывала, а вот и она вся собственной персоной- это игольница-шкатулка
на заднем плане открыточка


а внутри "сокровища"
открыточка поближе. Улетела моя БК к Марине в г.Псков
А ко мне прилетела БК от Лены из Н. Новгорода
 замечательная задекупаженная досочка, салфетки, ленточки....и шоколадки, одна была съедена на первых секундах открытия посылки

очень радужная позитивная открыточка с чудесными пожеланиями. Спасибо Лена!

2 комментария:

  1. Марища, поздравляю с подарочками!
    Твоя БК настоящая Хозяющка хранительница рукодельных сокровищ! ДАда, пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Добрая, глазастенькая игольница!:) Чудесный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить